На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

NurTV

3 подписчика

После полуночи - трейлер фильма

После полуночи - фильм ужасов Джереми Гарднера, к которому он сам написал сценарий и исполнил главную роль. Это история о парне, которого бросила девушка, но стало навещать нечто странное.

Хэнк десять лет прожил со своей девушкой, но их отношения зашли в тупик и все рухнуло. Подруга покинула дом, оставив только странную записку, и совершенно озадачила Хэнка, которому жизнь казалась вполне комфортной и уютной.

Он остался один и был вынужден задуматься об отношениях со своей девушкой и причинах ее ухода. Для парня эта ситуация оказалась неожиданной.

Он остался один в доме, который находится в лесу. Непривычное одиночество заставило Хэнка внимательнее присмотреться к тому, что происходит вокруг. Вдруг он заметил, что ночью к его дому приходит какое-то существо. Визиты стали регулярными, ужас стал подбираться все ближе и ближе, поэтому главный герой рассказал о своих наблюдениях местному полицейскому, брату исчезнувшей девушки. Его слова не приняли серьезно, но все же рассказы о лесном монстре насторожили местных.

Хэнк не оставляет надежд, что его возлюбленная вернется домой. Он считает, что им нужно поговорить и все выяснить, что ее поступок был ошибкой. Вскоре присутствие монстра становится более заметным - он пробивает входную дверь в дом, а это уже представляет угрозу жизни. Многие считают, что Хэнк спятил, а он продолжает выслеживать монстра и защищаться от него.

Трейлер фильма можно увидеть уже сейчас.  

Картина была представлена на фестивалях и получила одобрительные отзывы критиков, стала одним из лучших ужасов 2019-2020 годов. Был ли монстр и что случилось с девушкой? Все это предстоит выяснить и понять главному герою.

Напряженная и увлекательная история не оставляет равнодушным, погружает в атмосферу угрожающего одиночества. Вместо того, чтобы страдать и убиваться по ушедшей девушке, Хэнк вынужден защищаться и пытаться сохранить рассудок. При встрече с исчезнувшей он не уверен, что говорит именно с ней, а не с призраком, который пришел за ним. Он больше не ведает покоя, живя в своем же доме.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх