Фильм “Охотник на монстров” стал причиной скандала и заставил студию Constantin Film принести публике извинения за расистскую шутку.
“Охотник на монстров” вышел в прокат в Китае, но очень скоро был снят с проката из-за недовольства зрителей. К возмущению привела игра слов, которая в переводе на китайский показалась аудитории оскорбительной. Один из героев фильма произносит фразу “Chi-knees!”, говоря о своих коленях. Это явный каламбур, который в переводе на китайский утратил свое значение и превратился в выражение “под моими коленями золото”. Все это возмутило китайских зрителей и привело к настоящему восстанию в соцсетях.
Китайцы сочли “Охотника на монстров” картиной, которая дискриминирует и оскорбляет Китай, китайцев и местную культуру. Началось бурное обсуждение, что привлекло к фильму и внимание представителей власти Китая.
Для компании Constantin Film все это стало неожиданным и неприятным сюрпризом. Никто из создателей фильма не собирался оскорблять китайскую культуру и китайцев, но использованный каламбур не был воспринят как шутка. Компания была вынуждена отреагировать на случившееся, извиниться перед зрителями и объяснить, что вышло недоразумение. Представители Constantin Film готовы вырезать сцену, которая вызвала гневные комментарии, чтобы разрешить конфликт.
Тем временем китайские кинотеатры стали отказываться от демонстрации скандального фильма. Сегодня дистрибьюторы склоняются к тому, что “Охотник на монстров” уже не вернется в китайский прокат. Для производителей это может обернуться убытком, но другого выхода пока нет.
“Охотник на монстров” - фантастический боевик с Миллой Йовович в главной роли. Земной отряд ООН во главе с Артемидой попадает в другое измерение. Здесь люди пытаются противостоять огромным, могущественным и жутким монстрам. Отряду предстоит не только бороться с ними за выживание, но и охранять портал, через который ООН попали на территорию монстров. Через тот же портал монстры могут попасть на Землю, а это грозит человечеству полным истреблением.
На производство фильма Пола Андерсона было потрачено 60 млн долларов, итоговая сумма сборов пока неизвестна. Премьеру фильма несколько раз переносили из-за пандемии и закрытых кинотеатров. В Китае прокат продлился всего один день.
]]>