В мировой прокат вышла киноадаптация любимого многими мультфильма компании «Дисней» под названием «Аладдин». Режиссер Гай Ричи («Шерлок Холмс», «Меч короля Артура») предлагает нам снова окунуться в волшебный мир Востока.
Сюжет картины знаком поклонникам яркой анимации 1992 года. Уличный воришка Аладдин (Мена Массуд) влюбляется в принцессу Жасмин. Их отношения кажутся нереальными. Но тут, к счастью парня, ему в руки попадает волшебная лампа с Джинном внутри. С этого момента и начинаются одновременно веселые, опасные и авантюрные приключения Аладдина и его помощников.
Но фильм не обходится и без главного злодея. Им, как и в мультфильме, стал визирь Аграбы Джафар. Его желание завладеть лампой, чтобы править миром и становится основным конфликтом.
«Аладдин» — это сказка со знакомыми героями и новыми сюжетными поворотами. В последние годы студия «Дисней» регулярно радует киноадаптациями полюбившихся анимаций. Вслед за «Красавицей и Чудовищем», «Дамбо» мир увидел и волшебную сказку об Аграбе. Такой подход студии достаточно выигрышный. Зрители одновременно захотят воскресить в памяти исходный мультфильм и сравнить его с новой картиной. Поэтому любимые сказки на новый лад отличаются хорошими прокатными сборами.
После просмотра фильма с названием «Аладдин» складывается впечатление, что основной акцент сделан не на этом персонаже, а на колорите Аграбы. И даже Жасмин (Наоми Скотт), которой уделили достаточно много внимания в ленте, показана не легкомысленной девочкой-принцессой, а вполне вразумительной женщиной, которой не безразлична судьба подданных.
Конечно, не обошлась восточная сказка и без Джинна. Гай Ричи изначально видел только Уилла Смита в этом образе. И даже предложил ему рекордно высокий гонорар. Джинн предстает перед нами и комичным персонажем с оригинальными и уже знакомыми шутками, и могущественным существом.
Отдельного внимания заслуживает восточный колорит, яркость интерьеров и красота экстерьеров, а также костюмы и музыкально-танцевальное сопровождение. Летающий ковер, милая обезьянка Абу дополняют повествование, делают его легче и веселее.
Но нельзя не внести и ложку дегтя. Среди плюсов есть и свои минусы, которые влияют на восприятие картины. У Гая Ричи за годы в Голливуде выработался свой стиль и тематика картин. И удивительно, но одновременно интересно было посмотреть, как он справится со сказкой. От Гая Ричи в «Аладдине» осталось только имя в титрах. Его отличительный стиль потерялся за массой спецэффектов и яркостью.
Впрочем, в сети уже появились как негативные, так и положительные отзывы о премьере. Чтобы составить впечатление о ней, рекомендуем посмотреть ленту и сделать свои выводы.